1. Общие правила мафий
1.1 Лидеру запрещено нарушать правила сервера, даже если от игрока идет провокация | +1 строгий выговор.
1.2 Игроки мафий обязаны соблюдать правила сервера и правила мафий.
1.3 Главная цель мафий - обеспечивать порядок на своих территориях, воевать за бизнесы.
1.4 При получении лидером 5 из 5 строгих выговор, следящая администрация вправе дать шанс лидеру с условием того что в течении 24 часов
лидер снимет минимум 2 строгих выговора (если в течении 24 часов не будет снято 2 выговора - снятие), следящая администрация имеет право
снять лидера без шанса в случае если лидер не справлялся со своей работой на посту. Если лидер снова получает 5/5 - снятие без шанса.
1.5 Запрещено передавать лидерский пост более чем на 2 срока. Исключение: По одобрению ГС/ЗГС мафий можно передать лидерский пост на 2+ срока без ограничений.
1.6 Каждая мафия обязана проводить 2 стрелы в сутки, после их отыгровки, вы имеете право забивать неограниченное кол-во забивов по желанию двух лидеров или же заместителей. Исключение: RP мафии. Наказание: Устное предупреждение
1.7 Если кто-то из лидеров вдруг отстоит срок, захочет взять второй срок, или же передать лидерку - нужно достичь отметки в 400 баллов. Исключение: По одобрению ГС/ЗГС мафий можно передать лидерский пост вне зависимости от баллов.
1.8 Запрещено передавать лидерский пост более чем на 2 срока.
1.9 Warlock MC является RP мафией, для них будут действовать ограничения на стрелы т.е. стрелы по обоюдному согласию двух сторон.
2. Вступление во фракцию
2.1 Принимать игроков можно только с второго уровня. (На 7 ранг можно встать с 3 уровня/На 9 ранг можно встать с 6 уровня) | +1 устное
предупреждение.
2.2 Принятие в мафию и повышение происходит в любом месте за исключением: территории стрел и рядом с ней, территория другой мафии,
стандартные спавны, места массового скопления(Автобазар, центральный рынок и так далее) | +2 устных предупреждения.
2.3 Ник должен подходить под формат RP. (Имя_Фамилия), имя и фамилия должны существовать в реальности и подходить под национальность
мафии, любые сокращения - запрещены. | +1 устное предупреждение.
2.4 Продавать организационные скины можно не дороже 300.000$ | +2 строгих выговора.
3. Склад
3.1 Запрещено сливать склад фракции | снятие с поста + черный список сервера/нелегальных организаций.
3.2 Каждый лидер мафии имеет возможность снимать с общака деньги раз в три дня, в неделю максимум 150.000.000$, при этом лидер должен перевести
25% от снятия средств ГС/ЗГС мафий или нелегалов.
3.3 Главный следящий/Заместитель главного следящего имеет право запретить снимать деньги с общака организации, в случае слабого актива,
неактива, отпуска.
3.4 На балансе организации должно находиться - [500.000$, 10.000 патрон и 100 грамм наркотиков].
3.5 Если лидер хочет выдать своим сотрудникам премию, обязательно должно быть видео доказательством. На видео должно быть - ввод
команды, выдача премии, /members, /time. | +1 строгий выговор и возврат средств.
3.6 Запрещено снимать деньги с фракции без отчета | +1 строгий выговор.
3.7 Запрещено выдавать премии со счета фракции, премия выдается исключительно с рук | +1 строгий выговор.
3.8 Запрещено выдавать премии если количество игроков имеющий ранг которому выдается премия меньше 5-ти человек ( 9-кам премии
выдаются если количество их в игре не меньше 2-х и в сумме не больше 3-х миллионов ) | +1 строгий выговор и возврат средств.
3.9 КД на выдачу премии составу
9 ранг - 3 дня.
5-8 ранг - 2 дня.
1-4 - 1 день.
За нарушение КД +1 строгий выговор и штраф в зависимости от суммы выдачи.
4. Правила составления и контроля состава
4.1 Лидер несет ответственность за свой состав.
4.2 Прием, увольнение, повышение игрока за деньги запрещено | На усмотрение следящей администрации.
4.3 Если заместитель получает warn, его можно поставить снова только спустя 7 дней с момента выдачи наказания.
4.4 Запрещено увольнять с nonRP причиной. [Пример RP причины: Потеря доверия] | От лидера +1 строгий, от зама +1 устное предупреждение.
4.5 Онлайн во фракции должен быть не менее 15 человек ( в будние дни - 16:00 до 21:00, в выходные с 15:00).
4.6 Запрещен слив любой личной информации о пользователе сервере и его близких, без согласия владельца. | Если от 9-ки: снятие с ЧСом.
нелегальных организаций/Если от лидера: снятие + чс нелегальных организаций | Бан от 30 до 2000.
4.7 Лидер обязан в течение 3-х дней оставить свою RP-биографию в соответствующем разделе, только после этого лидер может проводить криминальную деятельность во фракции.
4.8 Руководящий состав фракции (9+ ранг) обязаны иметь RP-биографию своих персонажей на момент назначения на должность в соответствующем разделе. Исключение: стрел 9.
4.9 Лидер обязан следить за своим составом. Любой игрок, состоящий на 6 ранге и выше, в обязательном порядке должен иметь RP никнейм под национальность мафии.
ПРИМЕР: Yakuza - Aishiteru_Aokigahara
LCN: Fidel_Panini
РМ: Andrey_Strelkov
WMC: Без ограничений. Исключение: Нельзя Русские и Японские ники.
Примечание: достаточно что бы ник выглядел нормально и не имел скрытых посылов.
(Игрок увольняется, за многократные нарушения лидер получает пред).
Исключение: на стрелах игрок с nonRP ником получит предупреждение.
5. Role play во фракции
5.1 Лидер обязан держать уровень RP на достойном уровне.
5.2 Проведение RP мероприятий в мафиях - обязанность лидера | снятие с поста.
5.3 Мафии обязаны проводить в общей сумме минимум 5 похищений в неделю (по 1 для стрел мафий и 2 для RP мафий). Если какая-то из мафий не проводит хотя бы одно похищение в неделю - строгий выговор.
Примечание: рэкет (новая система похищений - преступное вымогательство чужих доходов путём угроз, шантажа) не считается за похищение.
6. Правила дипломатии и продажи бизнесов
6.1 Каждый лидер мафий обязан заключить дипломатию со всеми другими мафиями в течении 3 суток. Исключение: нет лидера мафии.
6.2 Лидер обязан обозначить либо войну, либо союз с другой мафией. Примечание: Максимум можно иметь 1 союз с мафией, обязательно должно быть 2 вара.
6.3 Дипломатию нужно заключать в особняке мафии.
6.4 При заключении дипломатии вместе с лидером должны быть еще 2 человек 5+ ранга.
6.5 Дипломатию обязательно нужно заключать с 9+ рангом противоположной мафии.
Примечание: Дипломатию можно заключать только с лидером или доверенным заместителем мафии.
т.е нельзя заключать дипломатию с NPS ботом возле респы мафии
6.6 Отчет о заключении дипломатии обязательно должен быть оставлен в соответствующей теме на форуме, в ином случае дипломатия заключение дипломатии не будет засчитана.
6.7 Дипломатия заключается путем RP диалога, в котором должна быть четко обозначена причина войны или же союза.
6.8 Все мафии до заключения дипломатии находятся в нейтральном положении друг к другу.
6.9 До заключения дипломатии запрещено проводить стрелы с другой мафией | +1 строгий выговор.
6.10 При заключении дипломатии союз можно заключить минимум на 5 дней.
6.11 При заключении союза разрешено отдавать 3 бизнеса.
6.12 Разрешено продавать в день не более трех бизнесов.
6.13 Разрешено иметь один союз с мафиями.
6.14 Заключать дипломатию могут только лидеры или заместители.
6.15 За весь срок можно продать 20 бизнесов. | +1 строгий выговор.
6.16 Минимальная сумма продажи бизнеса - 2.000.000$
6.17 Максимальная сумма продажи бизнеса - 5.000.000$
7. Правила мороза и неактива
7.1 После постановление лидер получает мороз на 72 часа.
7.2 Во время мороза лидер обязан оформить 3 темы на форуме и в течении 3-ёх дней заключить дипломатии с другими мафиями.
7.3 Во время мороза лидеру запрещено проводить стрелы | +1 строгий выговор.
7.4 Во время мороза лидер может проводить собеседования в свою фракцию.
7.5 За весь срок можно взять 4 мороза.
7.6 Максимально мороз можно взять на 3 дня.
7.7 КД между морозами - 4 дня.
7.8 Прежде чем брать мороз или неактив, лидер должен убедиться что его заместители будут активить и поддерживать онлайн во фракции, в случае если фракция будет стоять в простое - лидер получит наказание.
7.9 В морозе одновременно могут быть не более 2-ух мафий.
7.10 Во время неактива лидера, фракция не находиться в морозе и ей так же можно бить стрелы.
7.11 Лидер может снять мороз в любое время отписав в конференцию. Пример: "Yakuza, снимаю мороз, ожидаю ответа от следящих".
8. AFK
8.1 За превышение нормы AFK лидера/заместителя [Беседа - устный]. Примечание: Норма AFK лидера - 900 секунд, заместителя - 1200.
8.2 1-8 рангам разрешено стоять AFK без ESC/качать зп | если от лидера/9 ранга +1 строгий; при обнаружении anti-afk от лидера - снятие.
8.3 Лидеру и заместителю запрещено сбивать афк в какой-либо форме | +1 строгий выговор лидеру.
9. Правила общения в конференциях
9.1 Запрещено флудить, оскорблять, унижать в конференции лидеров мафий | От лидера - +1 строгий выговор. От 9-ки - Снятие и +1 устное
предупреждение.
9.2 Запрещено оффтопить в конференцию забивов/отбивов мафий | на усмотрение следящей администрации.
9.3 Запрещено удалять и редактировать сообщения в конференции забивов/отбивов стрел, конференции лидеров мафий и конференции
дипломатии. От лидера - +1 строгий выговор. От 9-ки - Снятие и +1 устное предупреждение.
9.4 Запрещен слив сообщений из официальной конференции. | От лидера: На усмотрение следящей админстрации/От зама: снятие с поста
заместителя + 2 устных предупреждения лидеру.
9.5 Запрещено рекламировать какие либо видео, посторонние группы, сервера, сайты. | От лидера: На усмотрение следящей админстрации/От
зама: снятие с поста заместителя.
10. Занесение игроков ЧС фракции
10.1 следящая администрация имеет право запросить доказательства у лидера и его заместителя, за непредоставление опровержения лидер
получает наказание.
10.2 Занесение игрока в ЧС фракции должно быть по объективным причинам. | Если от лидера ЧС был выдан неправильно/просто так +1 строгий
выговор, если от зама +2 устных предупреждения.
10.3 Каждый лидер и его заместитель должен фрапсить причину занесения в ЧС мафий игрока. | +1 строгий выговор за лидера, +1 устное предупреждение за заместителя.
10.4 После снятия лидера мафий, игрок которого внес этот лидер в ЧС фракции может подать жалобу на имя прошлого лидера с просьбой вынести из ЧС мафий.
11. Требования для опровержений с кораблей, аирдропов, стрел
11.1 Опровержение должно быть минимум в 480р и 30 FPS.
11.2 На опровержении должны быть хорошо видны трейсера и кровь.
11.3 На опровержении должно быть пробито: /time, /stats, ID, TAB, инвентарь, /donate, /skills, консоль(threads, chatcmd), инвентарь. Так же должны быть слышны звуки игры и видны трейсера пуль. Так же с открытом чатом пробить Insert и поводить курсором пару секунд. Запрещено отключать курсор мышки в игре в программе для записи.
11.4 Запрещено редактировать и предоставлять путем накладывания друг на друга(перефрапс). Исключение: Предоставление опры момента | Ban.
11.5 Опровержение должно храниться 5 дней после записи | Ban.
11.6 Запрещено заливать опру в скрытом от игроков тексте | Отказ опровержения.
11.7 При запросе опровержения от следящей администрации, игрок обязан предоставить опру в течении 24 часов | Ban.
11.8 Запрещено использовать эффекты пышной/заменяющей цвет крови | Ban.
11.9 Запрещено использовать эффекты убирающие трейсеры от пуль, искры, кровь. | Ban.
12. Норма лидеров
12.1 Норма онлайна для лидера - 25 часов.
12.2 Если лидер не выполнил норму получает наказание | Строгий/Устный [Исключене: Предупреждение следящей администрации].
12.3 Если лидер переиграл норму на 5+ часов ему будет заменен строгий выговор на 2 предупреждения.
13. Форум
13.1 Лидер обязан создать в своём разделе минимум 3 темы ( Электронные заявления/F.A.Q по вступлению во фракцию; Квестовая система повышений; информация о фракции ).
13.2 Все IC темы должны быть оформлены в полном объёме, иметь красивое оформление.
13.3 В заголовках тем обязан присутствовать префикс ООС/IC, либо же только ООС темы должны быть обособлены.
13.4 Темы в разделе не должны содержать сторонних ссылок. Исключение: Discord-канал.
13.5 Лидер обязан придумать RP прикрытие для своей фракции, затем создать тему на форуме и расписать о прикрытии.