Arizona Fade

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arizona Fade » Тестовый форум » Arizona Fade- Правила нелегалов(Мафия)


Arizona Fade- Правила нелегалов(Мафия)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Общие правила мафий
1.1 Лидеру запрещено нарушать правила сервера, даже если от игрока идет провокация | +1 строгий выговор.
1.2 Игроки мафий обязаны соблюдать правила сервера и правила мафий.
1.3 Главная цель мафий - обеспечивать порядок на своих территориях, воевать за бизнесы.
1.4 При получении лидером 5 из 5 строгих выговор, следящая администрация вправе дать шанс лидеру с условием того что в течении 24 часов
лидер снимет минимум 2 строгих выговора (если в течении 24 часов не будет снято 2 выговора - снятие), следящая администрация имеет право
снять лидера без шанса в случае если лидер не справлялся со своей работой на посту. Если лидер снова получает 5/5 - снятие без шанса.
1.5 Запрещено передавать лидерский пост более чем на 2 срока. Исключение: По одобрению ГС/ЗГС мафий можно передать лидерский пост на 2+ срока без ограничений.
1.6 Каждая мафия обязана проводить 2 стрелы в сутки, после их отыгровки, вы имеете право забивать неограниченное кол-во забивов по желанию двух лидеров или же заместителей. Исключение: RP мафии. Наказание: Устное предупреждение
1.7 Если кто-то из лидеров вдруг отстоит срок, захочет взять второй срок, или же передать лидерку - нужно достичь отметки в 400 баллов. Исключение: По одобрению ГС/ЗГС мафий можно передать лидерский пост вне зависимости от баллов.
1.8 Запрещено передавать лидерский пост более чем на 2 срока.
1.9 Warlock MC является RP мафией, для них будут действовать ограничения на стрелы т.е. стрелы по обоюдному согласию двух сторон.

2. Вступление во фракцию
2.1 Принимать игроков можно только с второго уровня. (На 7 ранг можно встать с 3 уровня/На 9 ранг можно встать с 6 уровня) | +1 устное
предупреждение.
2.2 Принятие в мафию и повышение происходит в любом месте за исключением: территории стрел и рядом с ней, территория другой мафии,
стандартные спавны, места массового скопления(Автобазар, центральный рынок и так далее) | +2 устных предупреждения.
2.3 Ник должен подходить под формат RP. (Имя_Фамилия), имя и фамилия должны существовать в реальности и подходить под национальность
мафии, любые сокращения - запрещены. | +1 устное предупреждение.
2.4 Продавать организационные скины можно не дороже 300.000$ | +2 строгих выговора.

3. Склад
3.1 Запрещено сливать склад фракции | снятие с поста + черный список сервера/нелегальных организаций.
3.2 Каждый лидер мафии имеет возможность снимать с общака деньги раз в три дня, в неделю максимум 150.000.000$, при этом лидер должен перевести
25% от снятия средств ГС/ЗГС мафий или нелегалов.
3.3 Главный следящий/Заместитель главного следящего имеет право запретить снимать деньги с общака организации, в случае слабого актива,
неактива, отпуска.
3.4 На балансе организации должно находиться - [500.000$, 10.000 патрон и 100 грамм наркотиков].
3.5 Если лидер хочет выдать своим сотрудникам премию, обязательно должно быть видео доказательством. На видео должно быть - ввод
команды, выдача премии, /members, /time. | +1 строгий выговор и возврат средств.
3.6 Запрещено снимать деньги с фракции без отчета | +1 строгий выговор.
3.7 Запрещено выдавать премии со счета фракции, премия выдается исключительно с рук | +1 строгий выговор.
3.8 Запрещено выдавать премии если количество игроков имеющий ранг которому выдается премия меньше 5-ти человек ( 9-кам премии
выдаются если количество их в игре не меньше 2-х и в сумме не больше 3-х миллионов ) | +1 строгий выговор и возврат средств.
3.9 КД на выдачу премии составу
9 ранг - 3 дня.
5-8 ранг - 2 дня.
1-4 - 1 день.
За нарушение КД +1 строгий выговор и штраф в зависимости от суммы выдачи.

4. Правила составления и контроля состава
4.1 Лидер несет ответственность за свой состав.
4.2 Прием, увольнение, повышение игрока за деньги запрещено | На усмотрение следящей администрации.
4.3 Если заместитель получает warn, его можно поставить снова только спустя 7 дней с момента выдачи наказания.
4.4 Запрещено увольнять с nonRP причиной. [Пример RP причины: Потеря доверия] | От лидера +1 строгий, от зама +1 устное предупреждение.
4.5 Онлайн во фракции должен быть не менее 15 человек ( в будние дни - 16:00 до 21:00, в выходные с 15:00).
4.6 Запрещен слив любой личной информации о пользователе сервере и его близких, без согласия владельца. | Если от 9-ки: снятие с ЧСом.
нелегальных организаций/Если от лидера: снятие + чс нелегальных организаций | Бан от 30 до 2000.
4.7 Лидер обязан в течение 3-х дней оставить свою RP-биографию в соответствующем разделе, только после этого лидер может проводить криминальную деятельность во фракции.
4.8 Руководящий состав фракции (9+ ранг) обязаны иметь RP-биографию своих персонажей на момент назначения на должность в соответствующем разделе. Исключение: стрел 9.
4.9 Лидер обязан следить за своим составом. Любой игрок, состоящий на 6 ранге и выше, в обязательном порядке должен иметь RP никнейм под национальность мафии.
ПРИМЕР: Yakuza - Aishiteru_Aokigahara
LCN: Fidel_Panini
РМ: Andrey_Strelkov
WMC: Без ограничений. Исключение: Нельзя Русские и Японские ники.
Примечание: достаточно что бы ник выглядел нормально и не имел скрытых посылов.
(Игрок увольняется, за многократные нарушения лидер получает пред).
Исключение: на стрелах игрок с nonRP ником получит предупреждение.

5. Role play во фракции
5.1 Лидер обязан держать уровень RP на достойном уровне.
5.2 Проведение RP мероприятий в мафиях - обязанность лидера | снятие с поста.
5.3 Мафии обязаны проводить в общей сумме минимум 5 похищений в неделю (по 1 для стрел мафий и 2 для RP мафий). Если какая-то из мафий не проводит хотя бы одно похищение в неделю - строгий выговор.
Примечание: рэкет (новая система похищений - преступное вымогательство чужих доходов путём угроз, шантажа) не считается за похищение.

6. Правила дипломатии и продажи бизнесов
6.1 Каждый лидер мафий обязан заключить дипломатию со всеми другими мафиями в течении 3 суток. Исключение: нет лидера мафии.
6.2 Лидер обязан обозначить либо войну, либо союз с другой мафией. Примечание: Максимум можно иметь 1 союз с мафией, обязательно должно быть 2 вара.
6.3 Дипломатию нужно заключать в особняке мафии.
6.4 При заключении дипломатии вместе с лидером должны быть еще 2 человек 5+ ранга.
6.5 Дипломатию обязательно нужно заключать с 9+ рангом противоположной мафии.
Примечание: Дипломатию можно заключать только с лидером или доверенным заместителем мафии.
т.е нельзя заключать дипломатию с NPS ботом возле респы мафии
6.6 Отчет о заключении дипломатии обязательно должен быть оставлен в соответствующей теме на форуме, в ином случае дипломатия заключение дипломатии не будет засчитана.
6.7 Дипломатия заключается путем RP диалога, в котором должна быть четко обозначена причина войны или же союза.
6.8 Все мафии до заключения дипломатии находятся в нейтральном положении друг к другу.
6.9 До заключения дипломатии запрещено проводить стрелы с другой мафией | +1 строгий выговор.
6.10 При заключении дипломатии союз можно заключить минимум на 5 дней.
6.11 При заключении союза разрешено отдавать 3 бизнеса.
6.12 Разрешено продавать в день не более трех бизнесов.
6.13 Разрешено иметь один союз с мафиями.
6.14 Заключать дипломатию могут только лидеры или заместители.
6.15 За весь срок можно продать 20 бизнесов. | +1 строгий выговор.
6.16 Минимальная сумма продажи бизнеса - 2.000.000$
6.17 Максимальная сумма продажи бизнеса - 5.000.000$

7. Правила мороза и неактива
7.1 После постановление лидер получает мороз на 72 часа.
7.2 Во время мороза лидер обязан оформить 3 темы на форуме и в течении 3-ёх дней заключить дипломатии с другими мафиями.
7.3 Во время мороза лидеру запрещено проводить стрелы | +1 строгий выговор.
7.4 Во время мороза лидер может проводить собеседования в свою фракцию.
7.5 За весь срок можно взять 4 мороза.
7.6 Максимально мороз можно взять на 3 дня.
7.7 КД между морозами - 4 дня.
7.8 Прежде чем брать мороз или неактив, лидер должен убедиться что его заместители будут активить и поддерживать онлайн во фракции, в случае если фракция будет стоять в простое - лидер получит наказание.
7.9 В морозе одновременно могут быть не более 2-ух мафий.
7.10 Во время неактива лидера, фракция не находиться в морозе и ей так же можно бить стрелы.
7.11 Лидер может снять мороз в любое время отписав в конференцию. Пример: "Yakuza, снимаю мороз, ожидаю ответа от следящих".

8. AFK
8.1 За превышение нормы AFK лидера/заместителя [Беседа - устный]. Примечание: Норма AFK лидера - 900 секунд, заместителя - 1200.
8.2 1-8 рангам разрешено стоять AFK без ESC/качать зп | если от лидера/9 ранга +1 строгий; при обнаружении anti-afk от лидера - снятие.
8.3 Лидеру и заместителю запрещено сбивать афк в какой-либо форме | +1 строгий выговор лидеру.

9. Правила общения в конференциях
9.1 Запрещено флудить, оскорблять, унижать в конференции лидеров мафий | От лидера - +1 строгий выговор. От 9-ки - Снятие и +1 устное
предупреждение.
9.2 Запрещено оффтопить в конференцию забивов/отбивов мафий | на усмотрение следящей администрации.
9.3 Запрещено удалять и редактировать сообщения в конференции забивов/отбивов стрел, конференции лидеров мафий и конференции
дипломатии. От лидера - +1 строгий выговор. От 9-ки - Снятие и +1 устное предупреждение.
9.4 Запрещен слив сообщений из официальной конференции. | От лидера: На усмотрение следящей админстрации/От зама: снятие с поста
заместителя + 2 устных предупреждения лидеру.
9.5 Запрещено рекламировать какие либо видео, посторонние группы, сервера, сайты. | От лидера: На усмотрение следящей админстрации/От
зама: снятие с поста заместителя.

10. Занесение игроков ЧС фракции
10.1 следящая администрация имеет право запросить доказательства у лидера и его заместителя, за непредоставление опровержения лидер
получает наказание.
10.2 Занесение игрока в ЧС фракции должно быть по объективным причинам. | Если от лидера ЧС был выдан неправильно/просто так +1 строгий
выговор, если от зама +2 устных предупреждения.
10.3 Каждый лидер и его заместитель должен фрапсить причину занесения в ЧС мафий игрока. | +1 строгий выговор за лидера, +1 устное предупреждение за заместителя.
10.4 После снятия лидера мафий, игрок которого внес этот лидер в ЧС фракции может подать жалобу на имя прошлого лидера с просьбой вынести из ЧС мафий.

11. Требования для опровержений с кораблей, аирдропов, стрел
11.1 Опровержение должно быть минимум в 480р и 30 FPS.
11.2 На опровержении должны быть хорошо видны трейсера и кровь.
11.3 На опровержении должно быть пробито: /time, /stats, ID, TAB, инвентарь, /donate, /skills, консоль(threads, chatcmd), инвентарь. Так же должны быть слышны звуки игры и видны трейсера пуль. Так же с открытом чатом пробить Insert и поводить курсором пару секунд. Запрещено отключать курсор мышки в игре в программе для записи.
11.4 Запрещено редактировать и предоставлять путем накладывания друг на друга(перефрапс). Исключение: Предоставление опры момента | Ban.
11.5 Опровержение должно храниться 5 дней после записи | Ban.
11.6 Запрещено заливать опру в скрытом от игроков тексте | Отказ опровержения.
11.7 При запросе опровержения от следящей администрации, игрок обязан предоставить опру в течении 24 часов | Ban.
11.8 Запрещено использовать эффекты пышной/заменяющей цвет крови | Ban.
11.9 Запрещено использовать эффекты убирающие трейсеры от пуль, искры, кровь. | Ban.

12. Норма лидеров
12.1 Норма онлайна для лидера - 25 часов.
12.2 Если лидер не выполнил норму получает наказание | Строгий/Устный [Исключене: Предупреждение следящей администрации].
12.3 Если лидер переиграл норму на 5+ часов ему будет заменен строгий выговор на 2 предупреждения.

13. Форум
13.1 Лидер обязан создать в своём разделе минимум 3 темы ( Электронные заявления/F.A.Q по вступлению во фракцию; Квестовая система повышений; информация о фракции ).
13.2 Все IC темы должны быть оформлены в полном объёме, иметь красивое оформление.
13.3 В заголовках тем обязан присутствовать префикс ООС/IC, либо же только ООС темы должны быть обособлены.
13.4 Темы в разделе не должны содержать сторонних ссылок. Исключение: Discord-канал.
13.5 Лидер обязан придумать RP прикрытие для своей фракции, затем создать тему на форуме и расписать о прикрытии.

0

2

Правила проведения стрел
I. Правила проведения стрел.
1. Каждая мафия обязана проводить 2 стрелы в сутки, после их отыгровки, вы имеете право забивать неограниченное кол-во забивов по желанию двух лидеров или же заместителей. Наказание: Устное предупреждение.
2. Стрелы можно играть в будние дни с 15:00 до 22:00, и с 14:00 до 23:00 в выходные дни. Исключение: можно забить стрелу раньше по обоюдному согласию двух сторон
3. Стрелы забиваются минимум за 20 минут, максимум за 30 минут до начала ее проведения. (Исключение: можно забить стрелу раньше по обоюдному согласию двух сторон).
4. Суббота и воскресенье - RP дни. Стрелы забиваются по обоюдному желанию 2-х Лидеров.
5.Лидер обязан следить за своим составом. Любой игрок, состоящий на 6 ранге и выше, в обязательном порядке должен иметь RP никнейм под национальность мафии.
ПРИМЕР: Yakuza - Aishiteru_Aokigahara
LCN: Fidel_Panini
РМ: Andrey_Strelkov
WMC: Без ограничений. Исключение: Нельзя Русские и Японские ники.
Примечание: достаточно что бы ник выглядел нормально и не имел скрытых посылов.
(Игрок увольняется, за многократные нарушения лидер получает пред).
Исключение: на стрелах игрок с nonRP ником получит предупреждение.
6. Проводить стрелу можно только с мафией, с которой война.
7. Каждый участник стрелы должен в обязательном порядке записывать всю стрелу на программу записи.
8. Отсутствие опровержения на стреле [Бан 30 дней, 2 устных предупреждения лидеру].
9. При получении наказания (варн/бан) вы можете написать жалобу, где в обязательном порядке предоставляете опровержение.
10. Преступным синдикатам даётся 10 минут на подготовку к стреле. Стрела начинается в 10:00 по таймеру. Игрок, начавший стрельбу ранее получает 180 минут деморгана, а лидер организации 2 устных. (Исключение: можно начать стрелу раньше по обоюдному согласию двух сторон).
11. После того, как была поставлена метка, игроки собираются в центре и проводят RP диалог. RP диалог может быть проведен как и по текстовому, так и по VOICE чату, зависит от решения обеих сторон.
12. Минимальное время до начала стрельбы после RP диалога составляет 20 секунд, максимальное - 60 секунд. (Передача бизнеса и за многократное устный лидеру).

Пример правильного минимального RP диалога:
Атакующая Мафия - Ола.
Отбивающая Мафия - Коннитива. За какой бизнес ведем войну?
Атакующая Мафия - Аммо ЛС. Вы готовы?
Отбивающая Мафия - Готовы. Вы готовы?
Атакующая Мафия - Готовы. Время?
Отбивающая Мафия - 10:20.
Примечание: Запрещено нарушать правила RP - диалога, относится и к забивающей мафии и к отбивающей.
(пренебрегать правилами сторон, не проводить диалог, назначать условия за другую мафию)
Наказание: передача бизнеса от нарушившей мафии, устное предупреждение лидеру.
13. Неприезд считается с 10 минуты (9:59) по табличке.
14. Переигровка стрелы проходит в установленное время следящим администратором. Если мафии не смогли провести в это время переигровку - право переиграть стрелу исчерпывается.
15. Переигровка стрелы проводится с тем же оружием и тем же количеством игроков, что и было ранее в забиве.
16. Стрела может быть переиграна, если:
- Помеха со стороны других игроков, не касающихся проведению стрелы (гражданские, полицейски и т.д.)
- Проигрыш в стреле благодаря действиям злобного читера рванщика или иного читера.
- Если больше 2 человек, включительно, кикает с места проведения стрелы(Примечание:При стреле 2x2, 3x3 при кике одного человека так же назначается переигровка)
- Если на результат стрелы повлиял администратор.

Спойлер: Разметки локаций

Разрешено:
1) Использовать оружие: Организационное, m4, ak-47, deagle, rifle, shotgun, mp-5 | Остальные: деморган 120 минут.
2) Power Gaming.
3) Использование возвышенностей и заниженностей, а также любая стрельба с этих позиций, определяется по треугольику. (Варн, бизнес)
Исключение: Допускается случайный заступ на возвышенность/заниженность во время перестрелки в упор. Возвышенностью/заниженостью будет считаться обозначение Вашего клиста треугольником на мини-карте, будучи на ровной поверхности.
4) Перед началом стрелы разрешено сбить пополнять хп, сбивать хп до 100, путем использования пива, спранка, помощи сокомандиков.

Запрещено:
1) Нарушать правила сервера.
2) Покидать зону проведения стрелы. | jail 120
3) Присутствие посторонних лиц/Мониторинг стрелы. | jail 120
4) Трансфер состава (От 1 человека). | +1 строгий выговор/варн игроку
5) Брать людей ниже 7-го ранга. |+1 устный/строгий
6) Отводить, слайдить, +сшить, сбивать, сбивать темп стрельбы, использовать багшот. | jail 180
7) Использовать софт. | ban 30
8) Использование багов. | jail 120
9) Забираться на любые крыши и возвышенности. | jail 120
10) Ездить на стрелы с постоянным пингом выше 150. | jail 60
11) Антикилл. | jail 120
12) Неприезд/поздний приезд на стрелу. (Отдаем бизнес вне зависимости от того, кто забил. За многократные нарушения пред лидеру)
13) Стрельба раньше установленного времени. | Если от всего состава +1 строгий выговор лидеру и -2 бизнеса/Если от одного человека - jail 180 и -2 бизнеса
14) Использовать любые средства для пополнения здоровья. | jail 120/Если повлияло на исход: -бизнес
15) Использовать маски и бронежилеты. | jail 180
16) Запрещено использовать эффекты убирающие трейсеры от пуль, искры,кровь. | ban
17) Запрещается транспортное средство на метке | jail 120 кто использовал транспорт как укрытие. Повлияло на исход: -1 бизнес, беседа/устное предупреждение
18) Запрещено использовать улучшения на оружие(цевье, приклад,акссесуар щит и т.д.). | jail 180
19) Использовать активный аксессуар щит,маска демона (/scare),ангельское кольцо на голову. | jail 120
20) Иметь более 100 хп на стреле. | jail 120
21) Запрещено повышать/принимать/понижать/увольнять рядом и на месте стрелы (исключение 1-6 ранги). | +1 строгий выговор
22) Запрещено использовать фаст пробел или же колёсико для более быстрого бега. | jail 120
23) Надевать костюм попугая. | jail 60
24) Использование замены ходьбы. | jail 120
25) Запрещено забивать стрелу мафии, которая в это время участвует в GRP или проводит теракт/ограбление. | +1 устное предупреждение
26) Запрещено использовать радиоуправляемый транспорт. | jail 60
27) Запрещено использовать вид от первого лица. | ban на 7 дней + устное предупреждение лидеру
28) Запрещено использовать камни пространства и неуязвимости. | jail 120/Ban, -бизнес в зависимости от полученного преимущества
29) Запрещено откатывать количество человек на стреле. | 1 устное предупреждение
30) Запрещено использовать аксессуары с улучшениями/обвесы. | jail 120, бизнес
31) Запрещено использовать прокси/впн на стрелах (зарегистрированные аккаунты на ВПН так же запрещены) | Ban 15 Исключение: Заявки на игру с ВПНом
32) После взятия прибыльного бизнеса (165 бар,51 бар, казино, Центральный рынок, 0 АММО и все автосалоны) запрещено брать мороз в течении 2 дней. В случае если лидер возьмет мороз, бизнес изымается в сторону администрации на время мороза.
33) Запрещено предоставлять опровержение в доступе "Запланировать публикацию". | Отказ опровержения / ban 15
34) Запрещено убирать звуки выстрелов других игроков. | Отказ опровержения / ban 15
35) Запрещено использовать команду /clist. | jail 120 +1 устное предупреждение
36) Запрещено использовать свойства активных аксессуаров Таноса. | Jail 120/Ban в зависимости от полученного преимущества
37) Начинать стрелу не на своей стороне. | jail 120
38) Запрещено использовать скрипт "радарзум". Примечание: Разрешены маленькие клисты стандартной формы, которые не показывают направление движение игрока. | ban 15
39) Добивание тимейта. | jail 180, отдаем бизнес если повлияло на исход стрелы
40) Выходить за метку. Если игрок умер за меткой, обошел метку, чтобы зайти в спину, то он будет наказан. Если игрок случайно вышел и сразу зашел, и это не дало никого преимущество, то он не будет наказан (Пред, варн, бизнес).
41) Использовать пиво. | jail 120
42.Запрещено использовать улучшенный (кастомный) бронежилет с заточкой (обновление 30.10.2022 "Halloween"). | jail 150 - 300
43. Запрещено использовать эликсир крипатуры. | jail 150 - 300
44. Запрещено использовать увеличенный магазин для Desert Eagle. | jail 180 - 300

Правила забива стрелы
1. Проводить стрелы можно с 15:00 по 21:00 в буднии дни и с 14:00 по 22:00 в выходные дни. Исключения: стрелы по обоюдному согласию двух сторон.
2. Отбив можно забить выйдя из временных рамков.
3. Забивать, ровно как и отказываться от стрелы, может только лидер и его заместители.
4. Стрела может быть забита на определенные оружия, минимум 2, 1 из которых Desert Eagle (разрешенные оружия - Desert Eagle, Shotgun, AK-47/M4, Country Rifle, MP5).
5. Для того чтобы забить стрелу лидер делает оповещение в конференцию забивов и ожидает ответа от лидера/заместителя о принятии стрелы.(Забив/отбив должен быть после окончания таблички предыдущей стрелы).
6. Запрещено редактировать/удалять сообщения в конференции отбивов/забивов стрел. | +1 устный выговор
7. Каждая мафия имеет право на один отказа в день. | +1 устный выговор
8. Если мафия отказалась от забива, данная мафия не может забить стрелу, а также ей не могут забить стрелу. | +устный
9. После отказа от стрелы мафии которая отказалась можно забить стрелу не раньше чем через час. | +1 устный выговор
10. Интервал между стрелами 20-25 минут.
11. Количество участников стрелы может быть исключительно 3х3, 4х4, 5х5.
12. Команда /bizwar должна быть введена ровно в то время, на которое вы забили. Исключение: можно опоздать на 2 минуты. | +1 устный и -1 бизнес
13. На оповещение о отбиве даётся 10 минут с момента конца стрелы.
14. Сторону выбирает забивающая мафия.
15. Время выбирает отбивающая бизнес мафия.
15. Если мафия не отвечает на забив, то повторно забить стрелу можно через час. Примечание: Мафии засчитывается неприезд.
16. Каждая мафия должна проводить минимум 2 стрелы каждый день, если фракция не находится в морозе. | +1 строгий выговор (в зависимости от ситуации).
17. Во время RP диалога, все игроки, которые будут принимать участие должны произвести стандартный пробив команд и консоли, а также нужно пробить инвентарь и обвесы(в инвентаре слева от скина треугольник).
/time
/stats
/skill
/donate
/id
TAB
ESC
Также открыть чат и 5 раз нажать INSERT
F5 5< секунд.
при отсутствии, в ESC курсор мышки поводить по всем углам меню по нескольку раз.
*Sampfuncs > протянуть ползунок сверху вниз.
*Sampfuncs > threads > потянуть ползунок сверху вниз.
*Sampfuncs > chatcmds > протянуть ползунок сверху вниз.
На опровержении обязательно должен быть включен серверный Damage Informer. [jail 300 - ban 15]
18. Неполный пробив на стрелах. Исключение: Если игрок получил бан, то дополнительные бизнесы не передаются. (Передаем 1 бизнес. За 2+ игрока, устное предупреждение лидеру).
19. Следящий имеет полное право в любой момент запросить опровержение с любой стрелы (Срок хранения видеозаписи - 5 реальных дней).
20. За любой Бан на стреле. | -6 бизнеса/+ строгий
21. За деморган на стреле. | -2 бизнеса/+устный
22. Неприезд. | -1 бизнес/+устный
23. Перенести /bizwar при необходимости собрать состав можно максимум от 5 до 10 минут только после принятия стрелы и не позднее чем за 5 минут до начала стрелы (исключение: если есть доказательства на помеху бизвара, разрешается перенести бизвар, но только в том случае, если об этом уведомлён следящий администратор). | +1 устный выговор
24. После аннулирования стрелы администрацией, перед новым забивом должно пройти как минимум 10 минут.
25. RP диалог обязан быть когда составы уже находятся на месте проведения стрелы.
26. На центре не может находиться больше 1 человека от каждой из сторон. (Устное предупреждение лидеру; jail сроком 60-120 минут игроку; отдача бизнеса).
27. На RP диалог выходит 1 человек от каждой из сторон. Остальные участники должны занять выгодные для себя позиции на своей стороне и начать пробиваться. | +1 устный выговор
28. RP диалог должен начаться до 8 минуты, и идти не более 1 минуты по табличке. Если игроки с двух сторон прибыли на место проведения стрелы до 8 минут по табличке, например в 11 или 14 минут по табличке, то RP диалог должен начаться в течение 2-х минут.
29. Запрещено тянуть время на стреле. Если обе мафии прибыли на метку в полном составе, то они обязаны начать RP диалог до 8:00 по табличке. (Передача бизнеса, мафии которая была готова к указанному времени)
*Готовность стороны считается, если 1 единственный представитель Мафии находиться на центре, остальные разбросаны по карте, на своей стороне.
30. Время стрельбы указывается на RP диалоге (Например: Стреляемся в 8:30/8:00/7:00/6:30/6:00/5:30 и.т.д) ( Стрельбу можно указать и 10:00, 11:00 если составы приехали раньше 10-ой минуты и уже провели RP диалог )
31. Кд на забив одного бизнеса - 60 минут (от /bizwar до /bizwar ). | +1 устный выговор
32. Запрещено откатывать стрелу после принятия её другой мафией. | +1 устный выговор
33. Количество участников стрелы выбирает мафия, которой забивают стрелу.
34. На видео/опровержение всегда обязательно должен присутствовать damage informer. | [jail 300]
35. Переигровка стрелы происходит в течение 24х часов после того, как Администратор назначил провести её. В случае если переигровка не происходит, мафии, по чьей вине назначена переигровка, засчитывается неприезд;
36. Переигровка происходит в удобное для двух мафий время. В случае, если компромисса не было найдено, время переигровки назначается администратором;
37. Переигровка происходит по всем условиям стрелы, которую переигрываете;
38. Мафия которой забили стрелу обязана сообщить количество участников стрелы не позже чем за 10 минут до /bizwar.
Примечание: Запрещено бизварить если число названо не вовремя. | +1 устный выговор, -бизнес
39. RP диалог обязателен с соблюдением либо жаргона, либо традиций своей мафии. | +1 устный выговор
40. Запрещено брать отказ от отбива/переигровки.
41. Оружие в забиве и на RP диалоге должны совпадать.
42. Запрещено неадекватное поведение состава в зоне проведения стрелы, независимо RP чат или нет | mute, наказание лидеру на усмотрение следящих
43. Запрещено использовать оружие, которое не было прописано в забиве. | jail 180
44. Если стрела была принята: Запрещено брать откат, отказ принятой стрелы. | +1 устный выговор
45. Разрешено забивать стрелы по окончанию основного времени по обоюдному согласию.
46. Если до 8 минуты противоположная мафия не приезжает, мафия которая совершила приезд вправе уехать со стрелы (Т.е приехавшая мафия вправе сама решать остаться на локации либо уехать с нее).
47. Опровержение не должно быть вставлено посредством гиперссылок. (Видео должно иметь возможность просматриваться прямо в теме, без обязательного перехода на сторонние сайты при предоставлении ссылки) | ban 15
48. При подаче опровержения : Запрещено "тролить" "унижать" "оскорблять" и.т.п администрацию\игроков.
49. Если мафия не приняла забив/отбив то на неё накладывается системный мороз 60 минут.
50. При обоюдном согласии составов мафии играть стрелу на определенных условиях (неприезд и т.п) - жалобы, указав изначальную договорённость будут отказаны.
Пример: отыграли стрелу 3x4 при согласии обеих мафий, а после заливают жалобы
51. Стрела забивается в конференции [Mafia] | Конференция забивов / отбивов стрел., в специальном для забива чате

0

3

Форма и пример забива стрелы
*АтакМафия* забивает стрелу *ОтбивМафия* в "время", "кол-во человек", "место проведения", "оружие". "номер
бизнеса"
*Russian mafia* забивает стрелу *Yakuza* в 15:20, 4 на 4, деревня в пустыне, Desert Eagle/M4. Аммо ЛС.

После этого Вы должны дождаться ответа Отбивающей Мафии, принимает ли она стрелу/переносит или отказывается.

В случае, если Отбивающая Мафия игнорирует забитую ей стрелу, то это считается как уход от стрел, Лидер этой Мафии наказывается. ¤ Устное предупреждение лидеру; бизнесы, сколько стрел было проигнорировано.

Если Отбивающая Мафия игнорирует забитые ей стрелы на протяжении всего дня, то на следующий день забивать первой Мафии, чьи стрелы были проигнорированы она не имеет право.

Стрела считается проигнорированной в случае, если Отбивающая Мафия не дала ответ до забитого времени для начала стрелы.
Если Отбивающая Мафия не дала ответ до забитого времени для начала стрелы, следующую стрелу ей можно забить через 1 час.
После ответа Отбивающей Мафии о принятии стрелы, Вы прописываете /bizwar у забитого бизнеса и ставите метку на место проведения стрелы в забитое Вами время.

Правила переноса стрелы
Отбивающая Мафия может перенести стрелу 2 раза в неделю максимум на 2 часа.
Пример: Вам забили стрелу в 15:30, переносите ее на 1 час. Атакующая Мафия ставит метку в 16:30.
Отбивающая Мафия может неограниченное количество раз перенести стрелу при необходимости собрать состав минимум и максимум на 10 минут.
Мафия не может перенести стрелу больше 2 раз в неделю, при переносе большего количества Лидер будет наказываться Предупреждением и отдавать по 1 бизнесу.

Правила отказа от стрелы
1. Каждая мафия имеет право на один отказ от стрелы в день. В случае если они у вас закончились вы будете обязаны принять стрелу которую вам забили.
2. После отказа от стрелы мафии которая отказалась можно забить стрелу не раньше чем через час.
3. После отказа от стрелы, мафия которая отказалась может забить стрелу только через 10 минут.
4. Запрещено брать отказ за 10 минут до начала стрелы.
5. Запрещено брать отказ от отбива.
6. Если стрела была принята: запрещено брать отказ принятой стрелы.

Переигровки
Переигровки отыгрываются в течение 24 часов после ее назначения следящей администрации.
Переигровка будет назначена, если:
1. Администратор повлиял на исход стрелы.
2. Проблемы с соединением со стороны сервера, в том числе рестарты.
3. Участие на стреле 3-х лиц.
4. Нестандартная ситуация, по решению Главного Следящего за Мафиями.

Выдача бизнесов за нарушения
1) Нарушение любых правил стрелы от лидера = -3 бизнеса и от +1 строгого до снятия.
2) Бан на стреле = -6 бизнесов и +1 строгий.
3) Варн на стреле = -3 бизнеса. Примечание если за стрелу 2+ варна лидер получает устное предупреждение.
4) Деморган на стреле = -2 бизнес и +1 устный.
5) Трансфер на стреле = -3 бизнеса за каждого человека и +1 строгий.
6) Неприезд на стрелу = -1 бизнес. ( Разрешено: отсутствие одного игрока при забиве 4x4, 5x5 и т.д.)
[искл. отсутствие более 1 игрока разрешено по договорённости ,если вторая мафия не против | в противном случае засчитывается неприезд]
7) ЧС-ник на стреле = -4 бизнеса +1 строгий/неснимаемый.
8) Отказ от стрелы за ведущий бизнес в штате, с доходом от 3.000.000$ = -1 ведущий бизнес.
9) Отказ от переигровки = -1 бизнес
10) Если количество участников стрелы было названо не вовремя или не было названо вовсе = -1 бизнес

Правила для мафий которая не ведет войну за бизнесы

1. RP мафия не имеет право воевать за бизнесы путём проведения стрел. Исключение: Стрелы по обоюдному согласию двух сторон.
2. RP мафии запрещено использование AHK/Биндера.
3. RP мафия может владеть несколькими прибыльными бизнесами для интерактива внутри организации. [Временное исключение: Разрешается иметь 3 бизнеса с хорошей прибылью если стоит 1 лидер стрел-мафии] [Изъятие бизнесов и +1 строгий лидеру]
4. В неделю RP мафия должна участвовать в 3 похищениях, 2 SS(так же можно делать GIF SS) и 5 RP с составом(от 3-ёх человек) [от устного до строгого].
5. При заключении союза с другой RP мафией, лидеры обязаны помогать союзникам в любых RP ситуациях.
6. Лидер RP мафии в праве отказать в повышении или принятии в организацию в случае недостатка RP уровня.
7. Человек из нелегальной деятельности, имеет право участвовать в публичной деятельности мафии.
8. Лидер RP мафии в праве уволить из организации любого человека, кто ставит под угрозу RP прикрытие мафии.
9. Для повышение 8, 9 рангов обязательно должна быть RP биография.
​Порядок действий для мафий и силовых структур во время похищения

Общая информация
- За нарушения данных правил ответственность за действия состава несёт лидер и/или заместитель участвующей фракции
- Игрок, грубо/массово нарушивший правила также может понести наказание [Деморган 60-120-300 минут / Warn]

Алгоритм похищений для мафий
1. Мафиози в составе, предусмотренном правилами похищений собираются для дальнейшего похищения.
2. Мафиози обязаны иметь при себе необходимые средства маскировки и обороны для необходимо сокрытия от гос. сотрудников (( По правилам оружие, маска, бронежилет ))
3. После удачного поиска жертвы, мафиози в зависимости от поставленной цели над жертвой, обязаны провести следующие действия:
- обыскать, допросить жертву, добыть нужную для дальнейшего развития событий информацию.
- для получения выкупа за жертву: связаться с переговорщиком (( гос. сотрудники, родственники, знакомые игрока )) и поставить условия, предусмотренные правилами.
- для ограбления игрока - выбить из него нужную сумму (( не более 100 тысяч ))
4. В зависимости от развития взаимодействия с игроками - получить необходимое и удачно скрыться без хвоста с места крайма (( обязательно соблюдая правила ))
- при ограблении: успешно поиметь нужное с игрока, после чего оставить его и скрыться.
- при взаимодействии с гос. структурами - получить должный выкуп и успешно скрыться с места крайма без хвоста.

Алгоритм похищений для ПД/ФБР
Для качественного и успешного предотвращения похищения сотрудники силовых структур должны следовать всем нормам и правилам устранения любых похищений.
1. При поступлении информации о похищении [звонок, сообщение от гос. сотрудников, сообщение от людей] - собрать состав уполномоченный на устранение чс, провести брифинг по устранению и быть готовыми к выезду.
2. Выделить из состава переговорщика, снабдить его устройствами, позволяющими транслировать IC информацию от мафиози к группе устранения похищения.
3. После озвучивания требований от переговорщика - завладеть нужными предметами, условиями от мафиози и передать их переговорщику.
4. Отправить переговорщика спустя данное мафиози время на выполнение с выкупом на место.
5. Отправиться вслед за переговорщиком на указанное место и занять позиции, позволяющие наблюдать за ситуацией (рассадить снайперов, засесть в открытой местности со спины).
6. Получив информацию от переговорщика или в наблюдении за ситуацией - открыть штурм в случае угрозы жизни жертвы, либо же отдать выкуп, забрать жертву и в составе нескольких сотрудников начать слежку и дальнейшую нейтрализацию укрывшихся мафиози по хвосту.

7. Не вести плотную перестрелку, где сотрудники могут позволить себе выйти в упорную позицию с мафиози без обговоренного плана действий.
- Разрешается упорная борьба только со спины, при отсутствии угрозы жизни жертвы или с позиций снайперов (( когда по IC сотрудники знают кто из игроков жертва, а кто мафиози ))

8. При нахождении места похищения по IC (если это открытая местность) - занять позиции снайперов и держать цели на мушке, когда известно, где находится жертва, в крайнем случае - штурмовать.
Главная задача - сохранить жизнь жертвы, и, соответственно, предоставить хоть и липовые, но требования, которые обозначили переговорщику.

9. Запрещено штурмовать когда мафиози не нейтрализованы / отвлечены всем составом / жертву не перехватили гос. сотрудники или подкупные мафиози.

0

4

Правила похищения (Организация, участие).
Навигация (текста кликабельны для перехода):
Правила похищения (простой тип)

1. Правила похищения (простой тип)
1. Каждое похищение должно быть тщательно спланировано и продумано.
1.1 Минимальное количество участников для похищения 3 человека, если похищаемых 2, то участников 6.
1.2 У каждого участника похищения должно быть:
- Маска;
- Бронежилет;
- Огнестрельное оружие.
1.3 Похищение разрешено проводить с 8+ ранга.
1.4 Принимать участие в похищении разрешено с 5+ ранга.
1.5 Каждый участник похищения обязан соблюдать RP, а также RP отыгровки.
1.6 Разрешено проводить похищение совместно с другими мафиями/бандами.
1.7 Похищение разрешено проводить с 11:00 до 20:00 по серверному времени.
1.8 Похищение в ЗЗ(Зеленых Зонах) разрешено от 6 человек. Территории относящиеся к ЗЗ (Зеленой Зоне) - ссылка

2. Разрешено:
1.1устранять людей мешающих RP процессу во время похищения.
1.2 Лимит выкупа похищаемых - 2 человека.
1.3 Разрешено проводить только 2 похищения в день, на все 4 мафии.
1.4 Минимальный промежуток времени между похищениями - 1 час.
1.5 Для выдвигания требований преступный синдикат должен устроить переговоры с гос.структурами/близкими/друзьями похищаемых.
1.6 Разрешено требовать выкуп в соответствии должности похищаемого.
1.7 Разрешено уничтожить похищаемого в случае нападения гос. структур.
1.8 Разрешено ограбить похищаемого при этом забрав у него 10 % от сумы на руках(но не более 100.000).
1.9 Разрешено похищать лидеров/заместителей мафий, с которыми у Вас статус "Война" (похищать лидера мафии/его заместителя можно только, если между мафиями война по дипломатии, для выдвижения своих условий в этой войне, запросу бизнесов, денег, для передачи территорий, к приходу компромисса и тд.).

3. Наказания и запреты на похищении:
(за нарушение следующих правил, наказание получает лидер той организации, которая инициировала похищение, а также принимала в нём участие).
3.1 Запрещено проводить похищение без масок, бронежилетов, оружия. [Деморган 60 минут за каждый пункт] [Выговор лидеру]
3.2 Запрещено одевать кляп, вязать человека без RP отыгровки. [Деморган 60-120 минут]
3.3 Запрещено брать переговорщика в заложники. [Варн] [Выговор лидеру]
3.4 Запрещено пользоваться воздушным шаром. [Деморган 120 минут]
3.5 Запрещено использовать маску, бронежилет, хилл без RP отыгровок. [Деморган 60 минут]
3.6 Запрещено использовать камни пространства и камни неуязвимости. [Деморган 300-600 минут]
3.7 Запрещено использовать любые баги стрельбы. [Деморган 300 минут / Варн]
3.8 Запрещено убивать похищаемого в зеленой зоне. [Деморган 300 минут] [Предупреждение лидеру]
3.9 Запрещено похищать более 2 человек. [Варн] [Предупреждение лидеру]
3.10 Запрещено завышать сумму выкупа. [Деморган 180 минут / Варн]
3.11 Запрещено нарушать любые правила сервера. [В зависимости от нарушения]
3.12 Запрещено покидать место похищения nonRP путём (спрыгнув с горы на машине, велосипеде и другое). [Деморган 300 минут / Варн] [Выговор лидеру]
3.13 Запрещено похищать лидеров гос. структур у которых действует трехдневный мороз. [Откат похищения и предупреждение лидеру]
3.14 Запрещено использовать улучшенные аксессуары, нимб. [Деморган 120-300 минут]
3.15 Похищение заканчивается тогда, когда все члены преступного синдиката отъехали на приличное расстояние от места похищения и за ними не ведется никакая погоня в течении 10 минут. В течении этого времени запрещено возвращаться на респавн мафии, прятаться в интерьерах. [Деморган 300 минут] [Выговор лидеру]
3.16 Запрещено использовать специальные сэты для сотрудников МЮ и МО. [Деморган 300 минут]
3.17 Запрещено использовать обрезы (Sawnoff Shotgun) из /donate. [Деморган 200 минут]
3.18 Запрещено требовать сумму выкупа больше, чем указано в специальной норме ниже [Откат похищения и выговор лидеру]
- Губернатор - 5.500.000$
- Заместитель Губернатора - 3.000.000$
- Министр - 4.500.000$
- Директор ФБР - 5.000.000$
- Заместитель директора ФБР - 3.500.000$
- Другие лидеры организаций - 2.500.000$
- Другие заместители организаций - 2.000.000$
3.19 Запрещено похищать гос. сотрудников 5-8 ранга. [Откат похищения и предупреждение лидеру]

Правила похищения для сотрудников государственных организаций:
1. ФБР разрешено похищать сотрудников гос. организаций, лидеров, заместителей и других людей только с целью обучения состава или проведения тренировки сотрудникам МЮ.
Однако, следует соблюдать следующие правила и требования:
1) Запрещено проводить более трёх тренировочных похищений в неделю.
2) Разрешено прикладывать минимальную физическую силу, которая не пойдёт во вред дальнейшей деятельности лидеру/заместителю.
3) Запрещено похищать лидеров/заместителей гос. структур, если у тех отсутствие половина фракционной нормы (Пример когда можно: норма 16, в сети 8).
4) Запрещены любые действия аморального характера по отношению к похищенному.
5) Министр Юстиции вправе обладать информации о том, что похищение является спланированным, а не настоящим.
6) Основные правила похищения также распространяются на похищения от ФБР.
2. Сотрудникам государственных организаций запрещено проводить похищения или участвовать в нем, если те не являются членами неофициальной организации. (Исключение: тренировочное похищение от ФБР)
3. Если лидер или заместитель государственной организации проводит похищение или участвует в нем, то он обязан поставить в известность следящую администрацию.

0

5

Правила захвата особняка вражеской мафии
Лидер преступного синдиката (мафии) совместно со своим составом может спланировать и реализовать нападение и захват особняка вражеской мафии

1. Общие правила:
1. Организовать захват Особняка возможно только с той мафией, с которой у вас враждебные отношения.
1.1. Для захвата особняка у вас должен быть мотив.
2. При захвате особняка в сети должен быть лидер мафии, который будет делать захват, а также лидер, чей особняк будут захватывать.
2.1. Каждый лидер и заместитель мафии обязаны записывать видео при захвате особняка (подготовка, план, заход внутрь и т.д.).
3. Каждый участник должен иметь при себе огнестрельное оружие.
4. Перед самим захватом особняка, лидер мафии обязан объяснить каждому участнику его задачу и в общих чертах рассказать, что там будет.
5. В переговорах имеет право участвовать только лидер мафии или же его заместитель (с обеих сторон).
5.1. У вас должны быть переговоры, на которых мафия, проводящая захват, обязана выдвинуть свои требования.
6. Лидер мафии обязан соблюдать расценку выкупа.
6.1. За Особняк мафии можно попросить до 15.000.000$ или до 15 бизнесов (1 бизнес = 1.000.000$).
6.2. За 1-го заложника, который состоит в той мафии, которую Вы захватываете, Вы можете попросить максимум 100.000$ (за 10 заложников можно попросить дополнительно один бизнес).
6.3. Вместо денег и бизнесов можно потребовать какую-либо информацию, человека, договор и т.д.
7. При проведении захвата особняка вас должно быть как минимум 8 человек.
8. Вы должны избегать ситуаций, в которых будет происходить DM (ваша задача собрать как можно больше заложников на захвате).
9. Лидеры мафий должны соблюдать правила КД.
9.1. КД начинает действовать после того, как захват был проверен и одобрен следящей администрацией.
9.2. Если LCN захватила особняк Якудзы, то Якудза может захватить особняк LCN/WMC/RM через 3 дня.
9.3. Если LCN захватила особняк Якудзы, то повторно LCN может захватить особняк Якудзы/RM/WMC только через 7 дней.
9.3.1. Если Вы проводите захват особняка совместно с союзной мафией, то ей также выдается КД в зависимости от нападения.
9.4. Если LCN захватила особняк Якудзы, то RM может захватить особняк Якудзы через 7 дней.
9.5. При не удачном захвате особняка, захватывающая мафия получает КД на 10 дней.
10. Вы обязаны соблюдать RP атмосферу и правила сервера.
11. При наличии заложников, они должны быть собраны в общей комнате/кабинете/зале, при этом быть связанными и находиться под контролем минимум одного мафиози.
12. Команда /do отыгрывается от 3-его лица (переговорщик не может узнать какого типа бомба, точное количество мафиози, не видя этого в зоне стрима).
13. Если у вас не удалось отбить особняк, то ваша мафия получает заморозку 2-ой степени на 3 дня для полного перевоплощения.
14. Захват особняка мафии можно проводить с 15:00 до 22:00 по МСК.
15. Передача бизнесов или денег происходит после проверки и одобрения всей ситуации следящей администрацией.
15.1. Бизнесы и деньги следящая администрация выдает сама, после одобрения всей ситуации.

2. Разрешено:
1. Использовать аптечки/наркотики/еду (искл.: в бою).
2. Использовать бронежилеты и маски.
3. Просить помощь у союзных мафий/банд/ПД/ФБР.
4. Отстреливаться, если Вы нарвались на вооруженную охрану и их союзников.
5. Использовать бомбу (к ней должны быть RP видео док-в, где Вы ее взяли, создание, как погрузили и т.д.).
6. Использовать спец. экипировку, дымовые шашки, противогазы и т.д. (перед использованием к ней должны быть RP видео док-в, где Вы ее взяли и т.д.).

3. Запрещено:
1. Проводить захват особняка без оружия. [Беседа/Предупреждение лидеру]
2. Проводить захват особняка, если вас меньше 8-ми человек. [Беседа/Предупреждение лидеру]
3. Проводить захват особняка без лидеров одной из мафий. [Деморган 120 минут игроку, который проводил захват, выговор лидеру]
4. Проводить захват на мафию с которой у вас нет враждебных отношений. [Выговор лидеру]
5. Изменять свои требования (Они могут изменяться только в ходе переговоров). [Беседа/Выговор]
6. Убивать/брать в заложника переговорщика. [Беседа/Выговор/Предупреждение лидеру]
7. Нарушать правила расценок. [Беседа, при повторном нарушении - выговор/предупреждение лидеру]
8. Устраивать захват после 22:00 и до 15:00. [Выговор лидеру]
9. Нарушать другие правила поведения на сервере. [В зависимости от нарушения]

Правила похищений лидеров мафии (лидерами другой мафии)
Соблюдая данные правила лидер определенного преступного синдиката (мафии) может организовать и провести похищение лидера другой мафии.

1. Общие правила:
1.1 Похищения лидеров мафий проводятся с 15:00 до 22:00.
1.2 Каждая мафия может проводить только одно похищение лидера раз в неделю.
1.3 Повторно одного и того же лидера одна мафия может похитить через 2 недели.
Например: Если лидер LCN похитил лидера Yakuza, то повторное похищение лидера LCN он может провернуть через 14 дней.
1.4 При похищении вас должно быть минимум два человека, один из которых в обязательном порядке должен быть сам лидер. (за нарушение выговор лидеру)
1.5 При похищении у вас должна быть определённая цель, т.е. RP причина, по которой вы похитили данного лидера. Например: убийство сотрудника, либо подстава с наркотиками и т.д.
1.6 Перед похищением, желательно нужно найти бизнес, принадлежащий лидеру, которого вы хотите похитить.
1.7 Передача бизнесов или денег происходит после окончания RolePlay ситуации.
1.8 Для похищения отношение между Мафиями должны быть враждебными.
1.9 Процесс похищения должен записываться на видео.
1.10 Похищение должно сопровождаться RP отыгровками (/me /do /todo).
1.11 Процесс передачи выкупа происходит:
Бизнесы - через специальную тему на форуме.
Деньги - самостоятельно, если Лидер противоположной Мафии согласен со всем и не имеет возражений.

1.12 Минимальное количество участников должно быть как минимум 6 человек.

2.1 Разрешено:
2.1.1 Разрешено находиться в масках.
2.1.2 Разрешено потребовать с похищенного лидера крышевание 10-и бизнесов. (за нарушение выговор лидеру)
2.1.3 Разрешено потребовать с похищенного лидера $7.000.000, если у него нет бизнесов. (за нарушение выговор лидеру)
2.1.4 Разрешено присутствовать на похищении лидера с 6-го ранга. (варн нарушителю, за неоднократное нарушение предупреждение лидеру)
2.1.5 Грубить жертве, использование RP мата.
2.1.6 Бить жертву физически/RP отыгровками.
2.1.7 Помощь союзной Банды/Мафии.
2.1.8 Проводить похищение в Зеленой Зоне.
2.1.9 Убивать свидетелей (RP отыгровки, крик "Свидетелей не оставлять в живых!" и т.д).
2.1.10 Проводить действия сексуального/насильственного характера если жертва не против.
2.1.11 Восполнять здоровье любыми способами, использовать бронежилет; маски.
2.1.12 Заниматься рэкетом круглосуточно.
2.1.13 Любое вооружение (минимум одно огнестрельное оружие).

2.2 Запрещено:
2.2.1 Запрещено находиться на похищении без огнестрельного оружия. [Предупреждение в виде спавна / Деморган 30-60 минут]
2.2.2 Запрещено проводить похищение без наличия как минимум одного 4-х местного автомобиля. [Откат похищения]
2.2.3 Запрещено похищать лидеров союзных мафий. [Выговор лидеру]
2.2.4 Запрещено похищать в особняке мафии, возле особняка мафии, около дома похищаемого, в доме похищаемого, у бизнеса, за который лидер хочет забить стрелу [Выговор лидеру]. Исключение: заехал на территорию в процессе погони.
2.2.5 Запрещено похищать лидера за и после 20 минут с момента начала стрелы. [Откат похищения и выговор лидеру]. Например: Стрелу забили на 16:00, нельзя похищать лидера с 15:40 до 16:20.
2.2.6 Запрещено нарушать другие правила сервера. [В зависимости от правила]
2.2.7 Необоснованный DM, массовый DM свидетелей (3+), в том числе нарушать другие правила сервера. [Деморган 120-300 минут] [Предупреждение лидеру]
2.2.8 Проводить действия сексуального/насильственного характера без согласия жертвы. [Бан 15 дней и откат похищения] [Выговор лидеру]
2.2.9 Похищать в не положенное время; не в нужном количестве; без игрока, ранг которого ниже 6-го; просить выкуп больше допустимого; отсутствие нужных лидеров. [Деморган 60-120 минут и откат похищения] [Предупреждение лидеру]
Похищать без огнестрельного оружия; с отсутствием мешка/веревки; сопровождение команд без RP отыгровок. [Деморган 60-120 минут и откат похищения] [Предупреждение лидеру]
2.2.10 Отыгрывать RP за другого игрока. [Деморган 120-300 минут / Варн] [Предупреждение лидеру]
2.2.11 Садить жертву на мотоцикл. [Деморган 60-120 минут] [Предупреждение лидеру]
2.2.12 Убивать жертву после получения за нее выкупа. [Деморган 120-300 минут и откат похищения] [Предупреждение лидеру]
2.2.13 Нарушать интервалы похищений; на 1 человека, при удачном с выкупом. [Деморган 60-120 минут и отмена похищения] [Выговор лидеру]
2.2.14 Предварительно ожидать жертву, пока та выйдет из AFK. [Деморган 60-120 минут] [Выговор лидеру]
2.2.15 Использовать оружие, которое нельзя взять в магазине амуниции или на складе фракций.​

Правила проведения рэкета (новой системы похищения)
Рэкет можно отнести к отдельному виду похищения, так как процесс схож с обычными похищениями.
Рэкет - вымогательство денег с игроков, имеющие какое-то имущество на сервере.

1. Общие правила:
1.1 Рэкет проводиться в любое время суток.
1.2 Одновременно Рэкетировать можно 1 жертву.
1.3 При проведении Рэкета, Вас должно быть минимум 2 человека.
1.4 Ограничения в ранге для Рэкетиров - отсутствует; в составе Рэкетиров должен быть 1 игрок, ранг которого не ниже 6.
1.5 Рэкет 1 и того же человека можно 1 раз за 3 дня; интервал начинается с момента выплаты долга.
Примечание: Допустимо выбить деньги на следующий день после Рэкета.
1.6 Интервал между Рэкетом отсутствует.
1.7 При проведении Рэкета, у Вас должно быть минимум 1 огнестрельное оружие и дубинка.
1.8 Процесс Рэкета должен записываться на видео.
1.9 При похищении с целью Рэкета в Зеленой Зоне, где нет игроков, Вы обязаны сделать RP вызов в /call 911 от лица свидетеля, что в месте произошло похищение.
1.10 Рэкет обязан сопровождаться RP процессом.
1.11 Минимальная сумма для рэкета $5.000.000, максимальная $50.000.000.

2. Разрешено:
1.1 Грубить жертве, использование RP мата.
1.2 Бить жертву физически/RP отыгровками.
1.3 Помощь союзной Банды/Мафии.
1.4 Проводить рэкет в любом месте; дом, особняк, на лодке.
1.5 Проводить похищение в Зеленой Зоне.
1.6 Убивать свидетелей (RP отыгровки, крик "Свидетелей не оставлять в живых!" и т.д).
1.7 Проводить действия сексуального/насильственного характера если жертва не против.
1.8 Восполнять здоровье любыми способами, использовать бронежилет; маски.
1.9 Заниматься рэкетом круглосуточно.
1.10 Любое вооружение (минимум одно огнестрельное оружие).
1.11 Заниматься рэкетом с любого ранга, но при условии, что с вами присутствует 6 ранг.

3. Запрещено:
1.1 Запрещены любые нарушения правил сервера.
1.2 Запрещено оставлять жертву одну без присмотра.
1.3 Запрещено вымогать деньги у игроков, не имеющих 5-й игровой уровень / имущество / должность во фракции.
1.4 Запрещено заниматься рэкетом, в составе менее 2-х человек. [Деморган 60-120 минут/предупреждение игроку]
1.5 Рэкет без огнестрельного оружия; сопровождение команд без RP отыгровок. [Отмена рэкета, Деморган 120-300 минут]
1.6 Запрещены насильственные действия сексуального характера без согласия жертвы. [Бан 15 дней]
1.7 Необоснованный DM, массовый DM свидетелей (3+), в том числе другие правила сервера. [Деморган 60-120 минут/предупреждение игроку]
1.8 Отыгрывать RP за другого игрока. [Деморган 60-120 минут игроку]
1.9 Убивать жертву после получения оплаты. [Деморган 120-300 минут/предупреждение игроку]
1.10 Нарушать интервалы Рэкета; на 1 человека = 3 дня. [Деморган 120-300 минут/предупреждение игроку; отмена рэкета]
1.11 Использовать оружие, которое нельзя взять в магазине амуниции или на складе фракций.

0


Вы здесь » Arizona Fade » Тестовый форум » Arizona Fade- Правила нелегалов(Мафия)